МБОУ Спиридоновобудская ООШ
с. Спиридонова Буда Злынковский район Брянская область
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет реализует задачи методической работы, поставленные на текущий год, участвует в составлении и утверждении плана методической работы школы, в выпуске методических бюллетеней, информирует учителей о новинках педагогической литературы, о передовом опыте учителей.

    Положение о методическом совете утверждается решением педагогического совета и приказом директора школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. обеспечивает реализацию программы развития школы через организацию методической работы;
    2. принимает участие в разработке учебного плана школы;
    3. принимает участие в разработке нормативных документов (положений) школы;
    4. занимается вопросами совершенствования содержания образования, внедрением новых образовательных технологий в учебный процесс и анализом
      эффективности их использования;
    5. определяет целесообразность, качество и необходимость внедрения новых образовательных программ и дополнительных услуг;
    6. координирует деятельность кафедр, методических объединений, творческих групп педагогов;
    7. помогает творческим объединениям и общественно-педагогическим формированиям школы в разработке, экспертизе и реализации планов научноисследовательской и методической работы;
    8. изучает эффективность организации методической работы в школе;
    9. участвует в подготовке и проведении педагогического совета школы;
    10. организует изучение профессиональных интересов, личностных потребностей и затруднений учителя;
    11. осуществляет разработку документов, на основании которых осуществляется оценка и стимулирование учительского труда;
    12. совместно с администрацией школы осуществляет экспертизу деятельности и документального обеспечения педагогических кадров в процессе аттестации;
    13. определяет и координирует планы МП, учебные программы и деятельность по повышению квалификации кадров;
    14. осуществляет экспертизу и поддержку экспериментов, проводимых педагогами школы;
    15. выполняет работу по экспертизе, оценке и распространению передового опыта;
    16. совместно с администрацией и общественно-педагогическими формированиями школы разрабатывает и осуществляет экспертизу материалов
      для проведения профессиональных конкурсов;
    17. разрабатывает план-график открытых педагогических мероприятий и участвует в их реализации;
    18. координирует работу по созданию информационной базы данных по разделам профессиональной деятельности педагогов;
    19. оценивает деятельность методических объединений школы;
    20. выступает с обоснованной инициативой по поощрению и награждению педагогов школы.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. обеспечивает реализацию программы развития школы через организацию методической работы;
    2. принимает участие в разработке учебного плана школы;
    3. принимает участие в разработке нормативных документов (положений) школы;
    4. занимается вопросами совершенствования содержания образования, внедрением новых образовательных технологий в учебный процесс и анализом
      эффективности их использования;
    5. определяет целесообразность, качество и необходимость внедрения новых образовательных программ и дополнительных услуг;
    6. координирует деятельность кафедр, методических объединений, творческих групп педагогов;
    7. помогает творческим объединениям и общественно-педагогическим формированиям школы в разработке, экспертизе и реализации планов научноисследовательской и методической работы;
    8. изучает эффективность организации методической работы в школе;
    9. участвует в подготовке и проведении педагогического совета школы;
    10. организует изучение профессиональных интересов, личностных потребностей и затруднений учителя;
    11. осуществляет разработку документов, на основании которых осуществляется оценка и стимулирование учительского труда;
    12. совместно с администрацией школы осуществляет экспертизу деятельности и документального обеспечения педагогических кадров в процессе аттестации;
    13. определяет и координирует планы МП, учебные программы и деятельность по повышению квалификации кадров;
    14. осуществляет экспертизу и поддержку экспериментов, проводимых педагогами школы;
    15. выполняет работу по экспертизе, оценке и распространению передового опыта;
    16. совместно с администрацией и общественно-педагогическими формированиями школы разрабатывает и осуществляет экспертизу материалов для проведения профессиональных конкурсов;
    17. разрабатывает план-график открытых педагогических мероприятий и участвует в их реализации;
    18. координирует работу по созданию информационной базы данных по разделам профессиональной деятельности педагогов;
    19. оценивает деятельность методических объединений школы;
    20. выступает с обоснованной инициативой по поощрению и награждению педагогов школы.

    Содержание работы органа управления

    1. формирование целей и задач методического обеспечения УВП;
    2. · методическая учеба кадров;
    3. · определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров;
    4. · планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5. · решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;
    6. · разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;

    Состав органа управления

    Кравченко Наталья Владимировна.
    Учитель начальных классов
    Ескина Ольга Викторовна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Труд
    Руденок Татьяна Петровна.
    Учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, География, Математика, Основы экономики
    Голото Лариса Васильевна.
    Учитель искусства
    Изобразительное искусство, Музыка, Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Кулажко Алла Леонидовна.
    Заместитель директора по УВР, учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика, Труд
    Грищенко Наталья Викторовна.
    Учитель истории и обществознания
    Иностранный язык, История, История России. Всеобщая история, Основы безопасности жизнедеятельности, Труд
    Тимошенко Светлана Григорьевна.
    Заместитель директора во ВР, учитель географии, биологии, химии
    Биология, География, Химия
    Сычева Татьяна Викторовна.
    Учитель начальных классов

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике